Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

С точки зрения основных политических результатов региональные и муниципальные выборы 2019 года закончились достаточно успешно для действующей власти. В отличие от прошлого года, удалось избежать вторых туров на губернаторских выборах и поражений действующих региональных глав.

Бизнес

Арбитражный суд Москвы признал незаконным решение ФАС о том, что ЛУКОЙЛ завышал цену перевалки нефти на принадлежащем ему морском терминале в Арктике. Суд проходил в рамках спора компании «Роснефть» и ЛУКОЙЛа о ставке перевалки через терминал «Варандей», который начался практически с момента перехода «Башнефти» под контроль «Роснефти» в 2017 году. Решение Арбитражного суда называют победой ЛУКОЙЛа, однако с большой долей вероятности окончательной точкой в споре оно не станет. Представитель ФАС сообщил о намерении ведомства оспорить решение суда.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Пиар в России

27.01.2005

НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"

25 января в Музыкально-театральном центре Павла Слободкина состоялась восьмая церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". На церемонии были подведены итоги конкурса 2004 года.

Редакция нашего сайта получила от Исполнительной дирекции Премии список победителей и короткое обращение к будущим номинантам, которые и представляем нашим читателям.

ЛАУРЕАТЫ 2004 ГОДА:

Номинация "Лучший проект в области развития общественных связей":

- Национальное Агентство Прямых Инвестиций за проект "Каждый Регион Имеет Право на Процветание";

- ОСАО "Россия" и КГ "Инсайдерс" за проект "Старый полис";

- Екатеринбургский дом писателя, Екатеринбургское отделение Союза писателей России и Союза российских писателей за проект "Первый поэтический марафон".

Номинация "Лучшая работа по теории развития общественных связей":

- Игорь Рожков и Владимир Кисмерешкин за книгу "От брендинга к бренд- билдингу"

Номинация "Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающие вопросы развития общественных связей":

- Журнал "Со-общение".

Номинация "Персона года":

- Михаил Куснирович, президент "Bosco di Ciliegi"

В номинации "Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи" по решению жюри премия не вручается.

Специальный приз Попечительского совета был присужден ОАО "Российские железные дороги" за проект "Открытая дорога"

newsru.comДипломантами стали:

- ООО 'Институт учебника 'Пайдейя' за проект "Детская ядерная академия - инструмент диалога атомной отрасли со "специфическими аудиториями";

- РА "Zero Headline Advertising" за проект " Время и место. Петербургское время на швейцарских часах";

- Talan Proximity Ukraine Relationship Marketing Agency за проект "Siemens Mobile Society (SMS)";

- ООО 'Мегапейдж' за проект "Формирование позитивного общественного отношения к экспансии нового бренда 'АвтоЛокатор' на динамично развивающийся рынок спутниковых и радиопоисковых противоугонных систем в условиях жесткой конкуренции";

- Музей-усадьба "Архангельское" за проект "Возрождение бренда "Архангельское";

- Агентство "Адреналин Ц" за проект "Очистим наш город от автолома!" - 2004";

- ОАО "ТНК- ВР Менеджмент" за проект "Создание PR- системы (Структуры) в мультикультурной и многонациональной Вертикально-интегрированной нефтяной компании";

- "Парк-отель" за проект "Русская Ривьера: отдых по-европейски. Новые мифы старого курорта";

- Консалтинговая компания "Имидж-Консультант" за проект "Доверительные связи";

- ОАО "Челябэнерго" за проект "Всем миром - против краж металла на объектах энергетики!";

- ОАО "Российские железные дороги" за проект "Открытая дорога";

- Компания "IQ Marketing" за проект "ФотоБИеннале";

- Челябинский государственный университет за проект "Формирование конструктивного отношения к студентам-инвалидам в университете";

- Челябинское отделение Сбербанка России за проект "SOS - Сектор общественных связей";

- Агентство "PRоектное бюро" за проект "Школа стратегии "Вектор": основы эффективных коммуникаций";

- Агентство "Полилог" за проект "PR-продвижение Группы компаний "Лёдово";

- Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области за проект "Я выбираю службу - в Службе судебных приставов" или "Кадры решают всё";

- Компания "КРОК" за проект "Учреждение национальной премии "IT-лидер";

- ОАО "СКБ-банк" за проект "Пресс-служба банка как инструмент формирования адекватной и лояльной коммуникационной среды";

- ЦОС Группы 'Разгуляй-УКРРОС' за проект "Надежное партнерство "Разгуляя";

- ГТРК "Башкортостан" и Управление жилищного хозяйства г.Уфа за проект "Лучшие городские дворы";

- Дмитрий Бородин и Лариса Солодухина за книгу "Создан на радость людям. Humanизм приходит в бизнес";

- Валерий Музыкант за книгу "Формирование брэнда средствами рекламы и PR";

- Авторский коллектив сайта "Стратагема" (www.stratagema.ru);

- Авторский коллектив сайта "Советник" (www.sovetnik.ru).

От исполнительной дирекции Национальной премии "Серебряный лучник":

25 января вручена Национальная премия лауреатам 2004 года. Церемония вручения наград прошла с чистого листа. Мы поздравляем всех!

Подведение итогов - это разрешение перевернуть страницу и начать с чистого листа. Приятно заполнить его списком новых побед.

Новый конкурс стартует несколько раньше, чем обычно - в сентябре 2005 года. И нам очень интересно: чьи имена заполнят чистую страницу? Кто из соискателей премии заставит волноваться в новом сезоне?

Желаем будущим участникам конкурса удачи и новых успешных проектов!

P.S. От редакции "Политком.Ру":

В связи с присуждением диплома Национальной премии редакция журнала "Советник" и портала Sovetnik.ru выступила с меморандумом - см. http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=12043

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Развитие жилищной кооперации поможет восстановить спрос на жилищном рынке и позволит купить квартиру социально незащищенным слоям населения.

Покинутая своими западными союзниками в ходе сирийского конфликта и отвергнутая Европой Турция пытается найти свое место в мире. Сегодня ее взор обращен в сторону России – давнего противника или мнимого друга. Однако разворот в сторону евразийства для Эрдогана - не столько добровольный выбор, сколько вынужденная мера.

На старте избирательной кампании кандидаты в депутаты Мосгордумы начали проявлять небывалую активность в социальных сетях. Особенно это бросается в глаза в случае с теми, кто ранее был едва представлен в медиа-пространстве. Вывод из этого только один: мобилизация избирателей в интернете больше не рассматривается только как часть создания имиджа. Это технология, на которую делают серьезные ставки. Но умеют ли в Москве ею пользоваться?

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net