Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

С точки зрения основных политических результатов региональные и муниципальные выборы 2019 года закончились достаточно успешно для действующей власти. В отличие от прошлого года, удалось избежать вторых туров на губернаторских выборах и поражений действующих региональных глав.

Бизнес

Арбитражный суд Москвы признал незаконным решение ФАС о том, что ЛУКОЙЛ завышал цену перевалки нефти на принадлежащем ему морском терминале в Арктике. Суд проходил в рамках спора компании «Роснефть» и ЛУКОЙЛа о ставке перевалки через терминал «Варандей», который начался практически с момента перехода «Башнефти» под контроль «Роснефти» в 2017 году. Решение Арбитражного суда называют победой ЛУКОЙЛа, однако с большой долей вероятности окончательной точкой в споре оно не станет. Представитель ФАС сообщил о намерении ведомства оспорить решение суда.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Пиар в России

27.06.2005

ПРОГРАММА ДНЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА В АРХАНГЕЛЬСКОМ

День PR-специалиста - 29 июля в Архангельском! Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех членов РАСО, коллег, друзей и партнеров Ассоциации 29 июля 2005 года, в пятницу, на "День PR-специалиста" в усадьбу "Архангельское". Начало праздника - в 15.00.

Билеты по 300, 500, 800 рублей, (билеты в vip-зону проданы). Билет дает право бесплатного входа на территорию усадьбы 29 июля и посещение всех праздничных мероприятий "Дня PR-специалиста" в Парадном дворе усадьбы: открытии, спектакле, концерте - кроме семинара профессора Сорбонны Ж-П.Бодуана. Приобретение билетов: http://www.masevents.ru/28072005.html ; www.kontramarka.ru ; www.parter.ru .

Групповые заявки с доставкой в офис (от 5 билетов) можно сделать по телефону 135-0384. Представители коллективных членов и индивидуальные члены Российской Ассоциации по связям с общественностью получат по одному приглашению бесплатно.

Программа.

13.00 Начало семинара Жана-Пьера Бодуана - Президента консалтинговой группы "Information et Enterprise", профессора Сорбонны (первый день - в усадьбе "Архангельское", с участием слушателей в празднике). Стоимость за 2 дня - EUR 400 (для членов РАСО, студентов и участников других семинаров РАСО - скидка). По окончании выдаётся пакет документов: Именной Сертификат РАСО и сертификаты IEPP (Париж) об обучении по европейской модульной программе за подписью Президента IERPP Жака Сегела. Информация об условиях участия - 291-48-32, 291-50-07, 787-65-30, edu@raso.ru

15.00 Церемония открытия Дня PR-специалиста.

16.00 Спектакль "Трезвый PR" - театрально-аналитический проект о российском политконсалтинге.

17.30 - 18.00 В перерыве между спектаклем и концертом, во время подготовки сцены - прогулки по музею-усадьбе, отдых на берегу реки.

18.00 Выступление симфонического оркестра и хора под управлением Теодора Курентзиса. "Моцарт-гала".

В антракте - благотворительный аукцион в пользу Фонда Библиотеки "Русское Зарубежье" для возвращения ценностей русской эмиграции.

А самое главное, как подчеркнула в обращении к участникам праздника Президент РАСО Марина Шишкина, "мы все сможем увидеться в теплой, душевной обстановке, отдохнуть на природе, поговорить о жизни. Наверное, для этого можно было выбрать любой день в году. Мы решили приурочить праздник к годовщине государственной регистрации профессии. Наша отрасль быстро и красиво развивается, нас признало государство, PR - сколько бы ни чернили эту сферу - объединяет под своим крылом талантливых, открытых, образованных, удивительных людей, профессионалов. Так почему же нам, коллегам и единомышленникам, дружно не отметить этот день и не сказать друг другу заслуженные добрые слова?"

Участники.

На открытии Праздника выступят Президента РАСО Марина Шишкина и министр культуры РФ Александр Соколова. К участию в церемонии открытия приглашены: Александр Чумиков, Вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства "Международный пресс-клуб"; Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям "Бритиш Американ Тобакко Россия"; Александр Василенко, руководитель Департамента по связям с общественностью ОАО "ЛУКОЙЛ"; Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник", Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA); Ясен Засурский, декан факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова; Мирослав Кошелюк, Генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR"; Ольга Леонова, директор по корпоративным отношениям Холдинга "Фосагро"; Елена Арманд, Руководитель экологического отдела Программы Развития ООН в России Андрей Баранников, Директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations, член Международной ассоциации по связям собщественностью (IPRA), председатель Северо-Западного отделения РАСО; Игорь Буренков, Директор общественных связей Первого канала; Владимир Виноградов, Президент группы компаний Pro-Vision, генеральный директор агентства Pro-Vision Communications; Наталья Галкина, Вице-президент компании "Универс-Аудит"; Андрей Гнатюк, Президент ОДО "Группа ИМА"; Екатерина Егорова, Председатель совета учредителей Директор по психологической и политической рекламе группы компаний "Никколо М"; Геннадий Ежов, Пресс-секретарь министра финансов Российской Федерации; Ульяна Зеленова, Генеральный директор "Арт & Имидж"; Сергей Казанцев, Пресс-секретарь Концерна "Калина", Сергей Ледяшов, Помощник генерального директора - начальник службы по связям с общественностью ООО "Волгоградтрансгаз", Член Президиума Нижневолжской ассоциации по связям с общественностью, Наталия Мандрова, Президент Центра коммуникативных технологий PRОПАГАНДА; Татьяна Миляева, Заместитель начальника департамента по связям с общественностью РАО "ЕЭС"; ПавелПлетнев, Начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании РУСАЛ, президент АКМР; Владимир Руга, Вице-президент ОАО "ТНК-BP Менеджмент"; Алексей Ситников, Президент ООО "Имидж -контакт"; Ольга Слепцова, Зам. директора Департамента по связям с общественностью - начальник отдела региональных связей ОАО "СУАЛ-Холдинг"; Николай Шингарев, Руководитель ЦОС Росатома; Александр Гафин, вице-Президент "Альфа-банка", Юрий Любашевский, Президент Холдинга "Русская школа PR"; Сергей Михайлов, Член правления компании ОАО "Российские железные дороги", начальник Департамента по связям с общественностью РЖД; Игорь Минтусов, председатель Совета директоров группы компаний "Никколо М"; Сергей Трофименко, Председатель Совета директоров коммуникационной группы "Point Passat", Президент Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС); Гай Ханов, Президент агентства "Publicity PR" и многие другие представители коммуникационного бизнеса, госструктур, ведущих российских PR-агентств, PR-департаментов компаний, вузов, представители СМИ.

Концерт.

Приглашаем вас на церемонию - приезжайте с семьями, с коллегами, с друзьями. И оставайтесь на концерт: вас ждет изумительная музыка. О дирижере концерта Теодоре Курентзисе легендарный профессор Санкт-Петербургской Государственной Консерватории. И. Мусин отзывался так: "У меня были талантливые ученики - Гергиев, Темирканов, и один гений - Теодор Курентзис…" Поставленная Курентзисом в качестве дирижера-постановщика опера Дж. Верди "Аида" получила на "Золотой маске-2005" четыре премии. Продюсером концерта выступает Григорий Папиш - Генеральный директор агентства "Золотой век".

Официальные спонсоры праздника:

Компания "МЕГАФОН",

CITIGOLD,

Компания JT INTERNATIONAL,

Пивоварня МОСКВА-ЭФЕС,

Компания JSC URALKALI (MOSCOW),

Торговый дом "ПЕРЕКРЁСТОК".

Партнеры праздника:

Артистическое агентство "ЗОЛОТОЙ ВЕК",

Организаторская группа MAS EVENTS,

PR-агентство "НЬЮТОН",

Полиграфический комплекс "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ",

МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ,

Агентство "КОНМАРК ДМ",

Российская Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР),

Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC),

Гильдия маркетологов,

Национальная премия в области развития общественных связей "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК",

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП),

МЕДИАСОЮЗ,

Ассоциация менеджеров России (АМР),

Парламентский Клуб "РОССИЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТАРИЙ",

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ,

Торговый дом "СТАВРОПОЛЬСКИЕ КОНЬЯКИ".

Информационные партнеры праздника:

РИА "НОВОСТИ",

ПЕРВЫЙ КАНАЛ,

Газета "ИЗВЕСТИЯ",

Радиокомпания "МАЯК",

Журнал "СОВЕТНИК",

Журнал "PR-ДИАЛОГ",

Журнал "СО-ОБЩЕНИЕ",

Информационный портал PR-LIFE,

ИА "РОСБАЛТ",

THE MOSCOW TIMES,

Публичная интернет-библиотека PUBLIC.RU,

PR-ONLINE,

Компания "ПАРК.РУ",

ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ,

Интернет-портал WWW.ADVERTOLOGY.RU,

Альманах "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ",

Журнал "ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ",

Бюллетень "НОВОСТИ СМИ",

Газета "МЕТРО",

Компания BEGIN GROUP,

Журнал "SALES BUSINESS/ПРОДАЖИ",

ИА "НОВОСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ",

SOSTAV.RU,

ИА "ФИНМАРКЕТ",

Журнал "КАДРОВОЕ ДЕЛО",

Всеукраинский портал про PR WWW.PROPR.COM.UA,

ИД "МИР НОВОСТЕЙ",

Газета "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА",

Клуб "МНОГО.РУ",

Газета "НА РУБЛЕВКЕ",

Независимый фонд "ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ",

Межрегиональное агентство информации "ВСЯ РОССИЯ".

Ждем вас в 15.00 29 июля в Архангельском!

Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова

8(095) 291-50-07, 8-926-226-47-98

www.raso.ru

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Развитие жилищной кооперации поможет восстановить спрос на жилищном рынке и позволит купить квартиру социально незащищенным слоям населения.

Покинутая своими западными союзниками в ходе сирийского конфликта и отвергнутая Европой Турция пытается найти свое место в мире. Сегодня ее взор обращен в сторону России – давнего противника или мнимого друга. Однако разворот в сторону евразийства для Эрдогана - не столько добровольный выбор, сколько вынужденная мера.

На старте избирательной кампании кандидаты в депутаты Мосгордумы начали проявлять небывалую активность в социальных сетях. Особенно это бросается в глаза в случае с теми, кто ранее был едва представлен в медиа-пространстве. Вывод из этого только один: мобилизация избирателей в интернете больше не рассматривается только как часть создания имиджа. Это технология, на которую делают серьезные ставки. Но умеют ли в Москве ею пользоваться?

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net