Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Пандемия коронавируса приостановила избирательную кампанию в Демократической партии США. Уже не состоялись два раунда мартовских праймериз (в Огайо и Джорджии), еще девять штатов перенесли их с апреля-мая на июнь. Тем не менее, фаворит в Демократическом лагере определился достаточно уверенно: Джо Байден после трех мартовских супервторников имеет 1210 мандатов делегатов партийного съезда, который соберется в июле (если коронавирус не помешает) в Милуоки, чтобы назвать имя своего кандидата в президенты США. У Берни Сандерса на 309 мандатов меньше, и, если не произойдет чего-то чрезвычайного, не сможет догнать Байдена.

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Пиар в России

26.01.2006 | Валерия Филимонова

КОГО ВЫБРАЛ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"?

Экспертное сообщество продолжает подводить итоги 2005 года в различных областях общественной жизни. 25 января в Международном доме музыки состоялась девятая церемония награждения Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Премия была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Экспертный совет, сформированный из представителей самых известных московских PR-агентств, формулирует условия Конкурса и, опираясь на свой опыт, разрабатывает систему оценки проектов.

По результатам прошедшей церемонии, награды за лучший проект в области развития общественных связей были вручены Агентству «Ракурс-PR» - за проект «Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. «Инженерно-коммуникационный проект» Cadbury Shweppes в России»; ОАО «Российские железные дороги» - за проект «Монетизация льгот на железнодорожном транспорте»; Агентству MA-group и комбинату «Лебедянский» - за проект «Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations для открытой компании».

В этом году не был выбран лучший Интернет-сайт, освещающий вопросы развития общественных связей, зато появилась новая номинация под названием «Мастер». Премия должна присуждаться руководителям специализированных подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. В этой номинации, по результатам интерактивного голосования, которое проходило прямо во время церемонии, победил президент консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» Алексей Ситников.

Специального приза был удостоен проект «Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России» от PR-агентства «Ньютон» из Екатеринбурга.

Лучшей работой по теории развития общественных связей была названа книга «Психология репутации» президента консалтинговой корпорации «НОВОКОМ» Алексея Трубецкого (Кошмарова).

Персоной года, по мнению экспертов, стал руководитель Федерального агентства РФ по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов.

А регионом, где наиболее эффективно развиваются общественные связи, был признан Красноярский край.

Центр политических технологий поздравляет победителей конкурса и желает своим коллегам еще больших PR-достижений в 2006 году!

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Каудильизм – феномен, получивший распространение в латиноамериканском регионе в период завоевания независимости в первой четверти XIX века. Каудильо – вождь, сильная, харизматичная личность, пользовавшаяся не­ограниченной властью в вооруженном отряде, в партии, в том или ином ре­гионе, государстве. Постепенно это явление приобрело специфику, характеризующуюся персонализацией политической системы. Отличительная черта каудильизма - нахождение у руля правления в течение длительного времени одного и того же деятеля, который под всевозможными предлогами ищет и находит способы продления своих полномочий. Типичным каудильо был венесуэлец Хуан Висенте Гомес, правивший 27 лет, с 1908 по 1935 годы. В нынешнем столетии по стопам соотечественника пошел Уго Чавес. Помешала тяжелая болезнь.

Колумбия - одно из крупнейших государств региона - славится своими божественными орхидеями. Другая особенность в том, что там длительное время противостояли друг другу вооруженные формирования и законные власти. При этом имеется своеобразный парадокс. С завидной периодичностью, раз в четыре года проводятся президентские, парламентские и местные выборы. Имеется четкое разделение властей, исправно функционирует парламент и муниципальные органы управления.

Физическое устранение в 1961 году кровавого диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо, сжигавшего заживо в топках пароходов своих противников, положило начало долгому пути становлению демократии в Доминиканской республике. Определяющее влияние на этот процесс оказало противоборство двух политических фигур и видных литераторов – Хуана Боша и Хоакина Балагера.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net