Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

С точки зрения основных политических результатов региональные и муниципальные выборы 2019 года закончились достаточно успешно для действующей власти. В отличие от прошлого года, удалось избежать вторых туров на губернаторских выборах и поражений действующих региональных глав.

Бизнес

Арбитражный суд Москвы признал незаконным решение ФАС о том, что ЛУКОЙЛ завышал цену перевалки нефти на принадлежащем ему морском терминале в Арктике. Суд проходил в рамках спора компании «Роснефть» и ЛУКОЙЛа о ставке перевалки через терминал «Варандей», который начался практически с момента перехода «Башнефти» под контроль «Роснефти» в 2017 году. Решение Арбитражного суда называют победой ЛУКОЙЛа, однако с большой долей вероятности окончательной точкой в споре оно не станет. Представитель ФАС сообщил о намерении ведомства оспорить решение суда.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Пиар в России

26.01.2006 | Валерия Филимонова

КОГО ВЫБРАЛ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"?

Экспертное сообщество продолжает подводить итоги 2005 года в различных областях общественной жизни. 25 января в Международном доме музыки состоялась девятая церемония награждения Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Премия была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Экспертный совет, сформированный из представителей самых известных московских PR-агентств, формулирует условия Конкурса и, опираясь на свой опыт, разрабатывает систему оценки проектов.

По результатам прошедшей церемонии, награды за лучший проект в области развития общественных связей были вручены Агентству «Ракурс-PR» - за проект «Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. «Инженерно-коммуникационный проект» Cadbury Shweppes в России»; ОАО «Российские железные дороги» - за проект «Монетизация льгот на железнодорожном транспорте»; Агентству MA-group и комбинату «Лебедянский» - за проект «Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations для открытой компании».

В этом году не был выбран лучший Интернет-сайт, освещающий вопросы развития общественных связей, зато появилась новая номинация под названием «Мастер». Премия должна присуждаться руководителям специализированных подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. В этой номинации, по результатам интерактивного голосования, которое проходило прямо во время церемонии, победил президент консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» Алексей Ситников.

Специального приза был удостоен проект «Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России» от PR-агентства «Ньютон» из Екатеринбурга.

Лучшей работой по теории развития общественных связей была названа книга «Психология репутации» президента консалтинговой корпорации «НОВОКОМ» Алексея Трубецкого (Кошмарова).

Персоной года, по мнению экспертов, стал руководитель Федерального агентства РФ по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов.

А регионом, где наиболее эффективно развиваются общественные связи, был признан Красноярский край.

Центр политических технологий поздравляет победителей конкурса и желает своим коллегам еще больших PR-достижений в 2006 году!

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Развитие жилищной кооперации поможет восстановить спрос на жилищном рынке и позволит купить квартиру социально незащищенным слоям населения.

Покинутая своими западными союзниками в ходе сирийского конфликта и отвергнутая Европой Турция пытается найти свое место в мире. Сегодня ее взор обращен в сторону России – давнего противника или мнимого друга. Однако разворот в сторону евразийства для Эрдогана - не столько добровольный выбор, сколько вынужденная мера.

На старте избирательной кампании кандидаты в депутаты Мосгордумы начали проявлять небывалую активность в социальных сетях. Особенно это бросается в глаза в случае с теми, кто ранее был едва представлен в медиа-пространстве. Вывод из этого только один: мобилизация избирателей в интернете больше не рассматривается только как часть создания имиджа. Это технология, на которую делают серьезные ставки. Но умеют ли в Москве ею пользоваться?

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net