Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Пандемия коронавируса приостановила избирательную кампанию в Демократической партии США. Уже не состоялись два раунда мартовских праймериз (в Огайо и Джорджии), еще девять штатов перенесли их с апреля-мая на июнь. Тем не менее, фаворит в Демократическом лагере определился достаточно уверенно: Джо Байден после трех мартовских супервторников имеет 1210 мандатов делегатов партийного съезда, который соберется в июле (если коронавирус не помешает) в Милуоки, чтобы назвать имя своего кандидата в президенты США. У Берни Сандерса на 309 мандатов меньше, и, если не произойдет чего-то чрезвычайного, не сможет догнать Байдена.

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Информационные технологии

13.03.2006 | Михаил Сергеев

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НЕДООЦЕНЕНА ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ

Рост Интернет-аудитории в России стал основной причиной рекордных темпов увеличения расходов компаний на рекламу в Сети. В прошлом году отечественный рынок Интернет-рекламы увеличивался быстрее, чем, например, рынок рекламы телевизионной. И в то же время суммарный объем рекламы в российском сегменте Интернета все еще в десятки раз меньше, чем в прессе или на телевидении. Впрочем, существующие коммерческие и рекламные возможности Сети кажутся недооцененными, что во многом и объясняет сравнительно скромные текущие размеры рынка Интернет-рекламы.

Действительно, многие покупки товаров длительного пользования в информационно-обеспеченных городах России сегодня осуществляются на основе информации, полученной из глобальной Сети. Трудно представить себе пользователя Интернет, который перед сколько-нибудь существенной покупкой не провел бы в Сети собственное минимальное маркетинговое исследование.

Сегодня покупка фотоаппарата, компьютера, турпутевки или даже кухонной мебели у пользователей Интернет, как правило, не обходится без предварительного поиска и сравнения цен на аналогичные товары. Та же процедура предварительного Интернет-поиска используется и при выборе более значимых приобретений – таких, как автомобиль, дачный домик или городская квартира. При этом влияние телевизионной или печатной рекламы на покупательские предпочтения пользователя значительно уступает возможностям Интернета. Вряд ли минутный телевизионный ролик способен заменить информацию, которую можно получить в Интернете почти за сопоставимое время. Это значит, что традиционная реклама объективно может повлиять на Интернет-пользователя только в сфере повседневных покупок – таких, как зубная паста или стиральный порошок. Все более крупные приобретения делаются на основе информации, полученной в глобальной Сети. Здесь речь идет, разумеется, не только о примитивной баннерной Интернет-рекламе, но и о более тонких механизмах контекстной рекламной информации.

Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Так, например, глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский заявил, что рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71%. Согласно данным, приведенным главой Федерального агентства, в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка. Для сравнения: доходы российских телеканалов в прошлом году выросли только на 37%, и еще на 20% увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. Одновременно сократился рынок печатной рекламы: рекламные доходы газет и журналов уменьшились более чем на 10%.

Бум на рынке Интернет-рекламы во многом объясняется ростом аудитории русского сегмента Сети. По данным Мининформсвязи, в 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 19% и составило 22 миллиона человек - в Интернет выходит каждый шестой житель страны. При этом 17 миллионов человек делают это с использованием домашнего компьютера. По прогнозам, в 2006 году число российских пользователей Интернета увеличится еще на 4-5 миллионов человек.

Впрочем, в абсолютных цифрах объем рынка Интернет-рекламы значительно уступает другим сегментам рекламного рынка. Доходы от коммерческих объявлений у российских Интернет-компаний достигли $60 миллионов. Для сравнения: объем телевизионного рынка рекламы составил $2,33 млрд. Печатные СМИ в 2005 году в общей сложности собрали $1,39 млрд. В свою очередь доходы радиостанций от рекламы составили $300 млн.

В 2006 году объемы Интернет-коммерции и, соответственно, поступления от рекламы будут расти и дальше. По словам главы Мининформсвязи Леонида Реймана, будут развиваться все проекты, связанные с Интернет-торговлей, а лидерами роста, вероятно, станут платные информационные услуги, развлекательные сервисы и Интернет-магазины. Министр полагает, что основной рост в сегменте онлайн-коммерции обеспечат компании, занимающимися производством контента, новыми видами Интернет-услуг и сервисами, которые могут быть востребованы населением и бизнесом.

'Заметный импульс этот сектор получит и за счет совершенствования законодательной базы. Мы надеемся, что в полной мере в этом году заработают законы об электронной подписи, об электронной торговле и ряд других', - уверен глава Мининформсвязи.

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Каудильизм – феномен, получивший распространение в латиноамериканском регионе в период завоевания независимости в первой четверти XIX века. Каудильо – вождь, сильная, харизматичная личность, пользовавшаяся не­ограниченной властью в вооруженном отряде, в партии, в том или ином ре­гионе, государстве. Постепенно это явление приобрело специфику, характеризующуюся персонализацией политической системы. Отличительная черта каудильизма - нахождение у руля правления в течение длительного времени одного и того же деятеля, который под всевозможными предлогами ищет и находит способы продления своих полномочий. Типичным каудильо был венесуэлец Хуан Висенте Гомес, правивший 27 лет, с 1908 по 1935 годы. В нынешнем столетии по стопам соотечественника пошел Уго Чавес. Помешала тяжелая болезнь.

Колумбия - одно из крупнейших государств региона - славится своими божественными орхидеями. Другая особенность в том, что там длительное время противостояли друг другу вооруженные формирования и законные власти. При этом имеется своеобразный парадокс. С завидной периодичностью, раз в четыре года проводятся президентские, парламентские и местные выборы. Имеется четкое разделение властей, исправно функционирует парламент и муниципальные органы управления.

Физическое устранение в 1961 году кровавого диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо, сжигавшего заживо в топках пароходов своих противников, положило начало долгому пути становлению демократии в Доминиканской республике. Определяющее влияние на этот процесс оказало противоборство двух политических фигур и видных литераторов – Хуана Боша и Хоакина Балагера.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net