Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Экспресс-комментарии Текущая аналитика Экспертиза Интервью Бизнес несмотря ни на что Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

В США состоялись промежуточные выборы. Исход голосования, в отличие от 2016 года, совпал с прогнозами социологов. Демократы завоевали большинство в Палате представителей, а республиканцы сумели сохранить и даже усилить большинство в Сенате.

Бизнес, несмотря ни на что

28 ноября на совещании у президента Владимира Путина с правительством обсуждались частные инвестиции в национальные проекты. Основными докладчиками выступили министр финансов Антон Силуанов и президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Совещание прошло полностью в открытом режиме, хотя традиционно встречи президента с правительством делятся на открытую и закрытую части, а большинство вопросов рассматривается именно в закрытом режиме.

Интервью

Веерный характер присоединения европейских стран к высылке российских дипломатов после отравления Скрипалей в Солсбери практически оставил Москву одну на европейском континенте. О том, как позиция Италии может измениться по результатам тяжелых коалиционных переговоров, которые сейчас ведут победившие на парламентских выборах 4 марта правые и левые силы, в интервью «Политком.RU» рассказывает сопредседатель ассоциации «Венето-Россия» и научный сотрудник Института высшей школы геополитики и смежных наук (Милан) Элизео Бертолази.

Колонка экономиста

Видео

Наши партнеры

Информационные технологии

06.04.2006 | Михаил Сергеев

Развитие Интернет-рекламы и Интернет-торговли

Затраты на рекламу в Сети все еще заметно уступают бюджетам телевизионных рекламных кампаний. Однако стремительный рост Интернет-аудитории кое-где в мире уже вызвал настоящий бум сетевой рекламы. Так, в Великобритании вложения в онлайновую рекламу выросли за прошлый год почти на 70%. Рост затрат на Интернет-рекламу отмечается и в России, хотя до английских масштабов нам, конечно, пока далеко.

Интернет-компании фиксируют рекордно высокий рост суточной аудитории Рунета, а также необычно высокий интерес пользователей к крупным покупкам с использованием информации из Интернета. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2005 году около 10 млн. россиян совершили покупки через Интернет, а объем сектора розничной торговли в Сети впервые превысил 1 млрд. долларов.

Выводы экспертов НАУЭТ о росте Интернет-торговли основаны на исследовании, которое проводилось совместно с маркетинговой службой PM GROUP. В ходе исследования объема розничного рынка (сектор В2С) были опрошены руководители более 600 Интернет-магазинов. Каждый Интернет-магазин сообщал примерный объем заказов и продаж, осуществленных через Интернет в 2005 году, и среднюю стоимость заказа. По результатам опроса были оценены общий объем розничного рынка в Сети, его структура, а также самые популярные товары, покупаемые через Интернет.

Исследования розничного сектора Интернет-торговли эксперты НАУЭТ проводят регулярно. Это позволяет оценить динамику роста розничных продаж в Сети. Если в 2003 году объем Интернет-розницы в НАУЭТ оценивали в 480 млн. долларов, то в 2004 году – уже в 662 млн. долларов. А в прошлом году, по данным экспертов, объем розничных продаж впервые превысил 1 млрд. долларов.

Динамика роста розничных продаж в Сети хорошо согласуется с данными об увеличении числа регулярных пользователей Интернета. За последний год месячная аудитория российского сегмента Сети увеличилась в 2 раза и на начало 2006 года составила 20,2 млн. пользователей. При этом численность пользователей, которые выходят в Интернет раз в неделю или каждый день, достигла, соответственно, 10 и 7 млн. человек. Такие данные были приведены на ежегодной конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», состоявшейся в марте 2006 года в Москве.

Растущее внимание бизнеса к рекламе и коммерции в Сети подтверждается и динамикой роста специализированных Интернет-ресурсов, ориентирующихся на потребительский спрос. Прирост числа сайтов, посвященных бытовой технике, недвижимости, строительству, товарам и услугам, с ноября 2004 года по ноябрь 2005 года составил от 31% до 41%.

По объемам продаж структура розничного сегмента, в соответствии с результатами опроса НАУЭТ, выглядит следующим образом. Лидируют бытовая техника и электроника, на долю которых приходится 39% общего объема Интернет-торговли. На втором месте — компьютерное оборудование и комплектующие с долей рынка в 14%. Игрушки, товары для детей, подарки и цветы занимают еще около 10% рынка. На долю автомобилей и запчастей приходится еще 7%. Столько же — 7% — занимают продажи книг, CD, DVD, VHS, MP3. Одним из оснований для этих выводов послужило исследование объема розничного Интернет-рынка по базе опроса Интернет-пользователей: 3850 опрошенных заявили, что в 2005 году совершили более 21 тысячи покупок.

Структуру рынка по товарным группам специалисты НАУЭТ оценивают так же, сравнивая относительное количество Интернет-магазинов, предлагающих тот или иной вид товара. Максимальная доля в розничном секторе у магазинов бытовой техники и электроника – 27% от общего числа торговых Интернет-ресурсов. Доля в 12% — у магазинов, предлагающих книги, газеты, журналы, CD, DVD, VHS, MP3 и Интернет-продавцов автомобилей и запчастей. По 11% — у товаров и оборудования для дома и магазинов, предлагающих игрушки, товары для детей, цветы и подарки. Компьютерное оборудование и комплектующие реализуют 10% Интернет-магазинов, спортивные товары – 7%.

Версия для печати

Экспресс-комментарии

Экспертиза

Победа на президентских выборах в Бразилии крайне правого политика Жаира Болсонару вызвала резко негативную реакцию ведущих мировых СМИ. Избранного президента страны (он должен приступить к своим обязанностям 1 января 2019 года) иногда называют «бразильским Трампом», но тот по сравнению с Болсонару выглядит умеренным политиком. Болсонару имеет репутацию жесткого противника либерализма, социал-демократии, коммунизма, а также христианского фундаменталиста (он католик, но политически близок к бразильским протестантам-евангелистам) и гомофоба.

Владимир Путин и Синдзо Абэ на встрече в Сингапуре 14 ноября договорились ускорить переговорный процесс на основе Советско-японской совместной декларации 1956 года, предполагающей возможность передачи Токио после заключения мирного договора острова Шикотан и группы островов Хабомаи. На встрече Абэ выразил надежду, что Россия и Япония решат территориальный спор и заключат мирный договор. А Путин подтвердил, что переговоры об островах начались именно на основе декларации 1956 года.

Предсказывать исход и даже интригу президентских выборов в США, когда до них еще более двух лет, ни один уважающий себя эксперт не решится. Но о некоторых параметрах президентской гонки 2020 года можно рассуждать уже сейчас. Смысл этой статьи – показать, за чем и за кем следить, потому что американская политика, как внутренняя, так и внешняя, во все большей степени будет определяться «прицелом» на эти выборы.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net