Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Пандемия коронавируса приостановила избирательную кампанию в Демократической партии США. Уже не состоялись два раунда мартовских праймериз (в Огайо и Джорджии), еще девять штатов перенесли их с апреля-мая на июнь. Тем не менее, фаворит в Демократическом лагере определился достаточно уверенно: Джо Байден после трех мартовских супервторников имеет 1210 мандатов делегатов партийного съезда, который соберется в июле (если коронавирус не помешает) в Милуоки, чтобы назвать имя своего кандидата в президенты США. У Берни Сандерса на 309 мандатов меньше, и, если не произойдет чего-то чрезвычайного, не сможет догнать Байдена.

Бизнес

26 марта президент РФ Владимир Путин провел встречу с представителями российского бизнеса. На встрече присутствовали 26 человек, включая гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, гендиректор сервиса Okko Яну Бардинцеву, совладельца сети Hoff Михаила Кучмента, президента Faberlic Алексея Нечаева, гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева, основательницу сети кафе «Андерсон» Анастасию Татулову и президента ГК «Балтика-транс» Дмитрия Красильникова.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Главное

10.07.2006 | Иван Ярцев

Удачное приземление не спасло авиалайнер

Понедельник в России – день траура по погибшим в результате авиакатастрофы в Иркутске. Ее причины пока только расследуются, однако основных версий всего три. Российские эксперты полагают, что причиной трагедии стал отказ тормозной системы или же отказ реверса одного из двигателей, что не позволило снизить скорость при посадке, и как результат - самолет развернуло на полосе. В свою очередь, только что прибывшие на в Иркутск европейские эксперты авиаконцерна Airbas, которым надо спасти и без того подмоченную репутацию своей компании, полагают, что виной всему может быть человеческий фактор. На настоящий момент, по информации МЧС России, погибшими числятся 124 человека. Всего на борту разбившегося аэробуса находились 203 человека - 195 пассажиров и 8 членов экипажа. 52 человека госпитализированы, 21 человек уехал домой, судьба четырех человек пока не известна. Уже в ночь на 10 июля из московского аэропорта "Домодедово" в Иркутск вылетели два самолета А-310 авиакомпании "Сибирь", на борту которых находились родственники погибших и пострадавших в авиакатастрофе.

Таким образом, родственники погибших и пострадавших в результате авиакатастрофы смогли вылететь на место происшествия только через сутки после трагедии. Связано это было с тем, что аэропорт Иркутска не мог принимать самолеты из-за сильного тумана. В итоге весь вечер и половину ночи люди вынуждены были провести в "Домодедово". Кстати, по информации следствия, среди пассажиров разбившегося лайнера находились дочь известно писателя Валентина Распутина и глава иркутского УФСБ Сергей Коряков, чьи фамилии сегодня не числятся среди выживших.

Также пострадали граждане зарубежных государств. По официальной информации, это три гражданина Германии, три гражданина Китая, два поляка, два азербайджанца и два белоруса. Из них в больницах Иркутска находятся семь пассажиров: оба гражданина Польши, один гражданин Белоруссии (второй белорус уже был отпущен домой), два гражданина Германии и один гражданин Азербайджана.

Все выжившие во время авиакатастрофы летели в хвостовой части самолета. Те же, кто находился в носовой, и, в первую очередь, пилоты – погибли. Кстати, в том числе и из-за этого столь велики оказались жертвы. В хвостовой части самолета осталась лишь одна стюардесса, которая и сумела, хоть и не сразу, открыть люк и выпустить пассажиров из загоревшегося самолета. Дело в том, что сама посадка прошла нормально и пассажиры даже аплодировали пилотам в виде благодарности за мягкое приземление, однако в этот момент самолет, что называется, «пошел юзом». Он пробил бетонное заграждение и врезался в гаражные боксы, расположенные за бетонной стеной. А поскольку на борту оставалось около тонны топлива, то в результате столкновения с препятствием в салоне авиалайнера начался пожар, который и стал причиной гибели и травм тех пассажиров, не погибших вместе с пилотами после столкновения с бетонным заграждением.

Надо отметить, что сразу же после аварии заработали наземные службы аэропорта. К месту трагедии направились несколько пожарных машин и автомобили спасателей. Из горящего аэробуса началась эвакуация людей. Кто-то из пассажиров смог самостоятельно выпрыгнуть на землю, спасаясь от огня. Некоторых же, пострадавших сильнее, спасатели и пожарные позднее вытащили через аварийный люк. В итоге большинство из тех, кто остался в живых, получили сильные ожоги и отравление угарным газом.

Окончательные выводы о причинах авиакатастрофы вряд ли будут сделаны в самое ближайшее время. Весьма вероятно, что в ходе столкновения и пожара могли пострадать бортовые самописцы или так называемые «черные ящики», на основе которых эксперты намерены восстановить картину происходившего на борту самолета и с авиалайнером в первые секунды после посадки. Тем не менее, без этой информации практически не представляется возможным установить, что же произошло с аэробусом и кто прав в своих предположениях – российские эксперты и прокуратура или же представители компании-изготовителя авиалайнера. В частности, министр транспорта Игорь Левитин, комментируя трагедию, сказал о том, что "разрабатываются все версии произошедшего, окончательные выводы будут сделаны только после тщательной проверки всех фактов и расшифровки бортовых самописцев".

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

К этому району земного шара, раскинувшемуся вдоль крупнейшей южноамериканской реки, сравнительно недавно было привлечено пристальное внимание международной общественности - здесь стали гореть девственные леса, по праву считающиеся легкими планеты.

Протесты, захлестнувшие ряд государств латиноамериканского континента, затронули и Колумбию, третью по уровню развития страну региона. Несмотря на явные достижения в экономике, здесь сохранились вопиющее неравенство, чудовищная коррупция и высокий уровень безработицы, проявлялось громкое недовольство. Это стало очевидным 18 ноября минувшего года.

В Советском Союзе центр Духовного Управления Мусульман Северного Кавказа находился именно в Дагестане в городе Буйнакск. Однако почти еще до распада СССР, в 1990 году, в Дагестане был создан самостоятельный муфтият, а его центром стала столица Республики Дагестан – город Махачкала.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net