Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

С точки зрения основных политических результатов региональные и муниципальные выборы 2019 года закончились достаточно успешно для действующей власти. В отличие от прошлого года, удалось избежать вторых туров на губернаторских выборах и поражений действующих региональных глав.

Бизнес

Арбитражный суд Москвы признал незаконным решение ФАС о том, что ЛУКОЙЛ завышал цену перевалки нефти на принадлежащем ему морском терминале в Арктике. Суд проходил в рамках спора компании «Роснефть» и ЛУКОЙЛа о ставке перевалки через терминал «Варандей», который начался практически с момента перехода «Башнефти» под контроль «Роснефти» в 2017 году. Решение Арбитражного суда называют победой ЛУКОЙЛа, однако с большой долей вероятности окончательной точкой в споре оно не станет. Представитель ФАС сообщил о намерении ведомства оспорить решение суда.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Комментарии

08.12.2005 | Наталья Ратникова

ГАЗ СПИСЫВАЕТ "ВОЛГУ"

Горьковский автозавод прекратит выпуск "Волг" (ГАЗ-3110) и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля, сообщил председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска, выступая во вторник в вашингтонском Фонде Карнеги. Причиной отказа от выпуска "Волги" является её несоответствие требованиям времени. "Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта", - поделился планами на будущее Дерипаска.

Напомним, что ранее руководство ГАЗа заявляло о намерении постепенно модернизировать "Волгу" и продолжать ее выпуск вплоть до 2007 года, затем планировалось поставить на конвейер новую модель - "Волгу" ГАЗ-3115, появились даже ее неофициальные фотографии. Но планам не суждено было осуществиться, Дерипаска признал, что легковые автомобили, выпускаемые ГАЗом, не соответствуют требованиям времени. Эксперты соглашаются, что выпускать автомобиль представительского класса на отечественных предприятиях бесперспективно: его технические характеристики весьма далеки от западных аналогов, а стоимость находится в том ценовым сегменте, в который попадают "иномарки" российской сборки.

Разговоры о возможном прекращении производства легковых автомобилей на ГАЗе начались еще осенью. В ноябре генеральный директор ООО "Управляющая компания "Руспромавто" Максим Авдеев сообщил, что ОАО ГАЗ отказывается еще от одной разработки - собственной модели внедорожника, известной под названием ГАЗ-3106. По его словам, компания не видит своей "компетенции" для разработки собственной модели внедорожника. Кроме того, стратегия развития "Руспромавто" предусматривает, прежде всего, разработку коммерческого транспорта, в частности, грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной техники, малых коммерческих автомобилей. Тогда эксперты предположили, что следующей "жертвой" перепрофилирования падет именно "Волга". Судя по последнему заявлению Дерипаски, они оказались правы.

Олег Дерипаска сообщил, что в предстоящие 5 лет реорганизация завода будет происходить на основе концентрации капитала и технологий, улучшения менеджмента и качества производства. Прогнозируется рост экспорта с 45 тыс. машин в 2004 году до 90 тыс. к 2008 году. "Мы единственные производители дизельных двигателей в стране", - сообщил владелец ГАЗа. Дерипаска рассказал, что завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов. По словам предпринимателя, в реорганизацию ГАЗа уже вложено 150 млн. долларов "и сейчас объем продаж предприятия достиг 3,5 млрд. долларов". В ближайшие планы завода входит не только увеличение объёма производства дизельных двигателей, но и возможная организации сборки иностранных автомобилей или их компонентов.

ГАЗ, начавший работать в 1932 году, выпускает "Волги" с конца 1956 года. Тогда с конвейера сошел легендарный ГАЗ-21 с фигуркой оленя на капоте, который для многих стал символом целой эпохи. ГАЗ-21 пришел на смену широко известной "Победе". Последняя "двадцать первая" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Всего за 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей ГАЗ-21 "Волга". Ее место на конвейере заняла "Волга" второго поколения - ГАЗ-24, а затем появились различные новые модификации автомобиля.

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Развитие жилищной кооперации поможет восстановить спрос на жилищном рынке и позволит купить квартиру социально незащищенным слоям населения.

Покинутая своими западными союзниками в ходе сирийского конфликта и отвергнутая Европой Турция пытается найти свое место в мире. Сегодня ее взор обращен в сторону России – давнего противника или мнимого друга. Однако разворот в сторону евразийства для Эрдогана - не столько добровольный выбор, сколько вынужденная мера.

На старте избирательной кампании кандидаты в депутаты Мосгордумы начали проявлять небывалую активность в социальных сетях. Особенно это бросается в глаза в случае с теми, кто ранее был едва представлен в медиа-пространстве. Вывод из этого только один: мобилизация избирателей в интернете больше не рассматривается только как часть создания имиджа. Это технология, на которую делают серьезные ставки. Но умеют ли в Москве ею пользоваться?

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net