Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Facebook Twitter Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Пандемия коронавируса приостановила избирательную кампанию в Демократической партии США. Уже не состоялись два раунда мартовских праймериз (в Огайо и Джорджии), еще девять штатов перенесли их с апреля-мая на июнь. Тем не менее, фаворит в Демократическом лагере определился достаточно уверенно: Джо Байден после трех мартовских супервторников имеет 1210 мандатов делегатов партийного съезда, который соберется в июле (если коронавирус не помешает) в Милуоки, чтобы назвать имя своего кандидата в президенты США. У Берни Сандерса на 309 мандатов меньше, и, если не произойдет чего-то чрезвычайного, не сможет догнать Байдена.

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Пиар в России

28.08.2006

Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ» выступит генеральным партнером международной конференции The Baltic PR Weekend 2006

Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ» выступит генеральным партнером крупнейшей в России международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2006, которая состоится в Санкт-Петербурге 7–8 сентября 2006 года. Конференция является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Решение ФК «УРАЛСИБ» стать партнером крупнейшего PR-форума вполне закономерно. Прозрачность деятельности и информационная открытость всегда оставались важнейшими аспектами функционирования Корпорации. Являясь динамичной компанией, реализующей масштабные проекты на финансовом рынке страны, Корпорация активно участвует в формировании информационного поля, эффективно развивая коммуникации со средствами массовой информации.

В конференции примут участие PR-профессионалы России и зарубежных стран, а также представители компаний, государственных структур, СМИ и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR. Основной темой дискуссий на круглых столах станут новейшие тенденции в области паблик рилейшнз в России и мире.

«Благодаря партнерству с компаниями такого масштаба, как Корпорация «УРАЛСИБ», конференция выходит на новый уровень, предоставляя участникам все более широкие возможности взаимодействия», – отмечает председатель оргкомитета конференции, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Баранников.

Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ» – многопрофильная структура, успешно развивающая инвестиционный, коммерческий, частный банковский и страховой бизнес. Корпорация предлагает клиентам широкий спектр современных финансовых продуктов и услуг. В их числе – традиционные депозитные вклады, потребительское, ипотечное и автокредитование, инвестиционные услуги, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, страховые продукты и многие другие. Региональная сеть Корпорации достигла федерального масштаба и насчитывает свыше 1000 точек продаж во всех регионах России. Главной управляющей компанией Финансовой Корпорации является БАНК УРАЛСИБ. Обладая статусом универсального сетевого банка федерального уровня, банк предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории России. Региональная сеть банка насчитывает 540 отделений и точек продаж по всей стране. По основным финансовым показателям БАНК УРАЛСИБ входит в пятерку крупнейших кредитных организаций Российской Федерации.

Контакты:

+7 (812) 332-16-48

boglaeva@nwraso.ru

Екатерина Боглаева

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Каудильизм – феномен, получивший распространение в латиноамериканском регионе в период завоевания независимости в первой четверти XIX века. Каудильо – вождь, сильная, харизматичная личность, пользовавшаяся не­ограниченной властью в вооруженном отряде, в партии, в том или ином ре­гионе, государстве. Постепенно это явление приобрело специфику, характеризующуюся персонализацией политической системы. Отличительная черта каудильизма - нахождение у руля правления в течение длительного времени одного и того же деятеля, который под всевозможными предлогами ищет и находит способы продления своих полномочий. Типичным каудильо был венесуэлец Хуан Висенте Гомес, правивший 27 лет, с 1908 по 1935 годы. В нынешнем столетии по стопам соотечественника пошел Уго Чавес. Помешала тяжелая болезнь.

Колумбия - одно из крупнейших государств региона - славится своими божественными орхидеями. Другая особенность в том, что там длительное время противостояли друг другу вооруженные формирования и законные власти. При этом имеется своеобразный парадокс. С завидной периодичностью, раз в четыре года проводятся президентские, парламентские и местные выборы. Имеется четкое разделение властей, исправно функционирует парламент и муниципальные органы управления.

Физическое устранение в 1961 году кровавого диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо, сжигавшего заживо в топках пароходов своих противников, положило начало долгому пути становлению демократии в Доминиканской республике. Определяющее влияние на этот процесс оказало противоборство двух политических фигур и видных литераторов – Хуана Боша и Хоакина Балагера.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Facebook Twitter
Разработка сайта: http://standarta.net