Дональд Трамп стал не только 45-ым, но и 47-ым президентом США – во второй раз в истории США после неудачной попытки переизбраться бывший президент возвращается в Белый Дом – с другим порядковым номером.
21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.
Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».
15.10.2010 | Константин Емельянов
Кто решит проблему транспортного коллапса?
21 октября 2010 г. в Институте современного развития состоится экспертная дискуссия на тему «Транспортная стратегия России на период до 2030 года: планы и проблемы», по итогам проведенного Центром политических технологий в октябре социологического исследования.
Транспортная система России – один из краеугольных камней современной экономики нашей страны. В 2005 году была принята Транспортная стратегия России на период до 2020 года, в 2008 году она была существенно доработана, а ее реализация продлена до 2030 года. Что послужило причиной пересмотра Концепции? Как можно оценить Концепцию как с точки зрения ее сильных и слабых сторон, так и реалистичности и качества ее исполнения? Сумеет ли Минтранс планирует превратить географические особенности России в ее конкурентное преимущество? Каково в целом состояние транспортной системы России на сегодня? На эти и многие другие вопросы авторы исследования попытались ответить в ходе экспертного опроса.
Аналитический доклад представят первый вице-президент ЦПТ Алексей Макаркин и руководитель социологического исследования Валерия Филимонова.
В дискуссии примут участие президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий Григорий Томчин, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев, генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, глава Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов Александр Котов, руководитель стратегического департамента группы компаний ФБК Игорь Николаев, заведующий кафедрой Управления логистической инфраструктурой ВШЭ Анатолий Федоренко и другие эксперты.
Приглашаем экспертов и журналистов принять участие в круглом столе, который состоится 21 октября в 11.00 в Институте современного развития по адресу: ул.Делегатская, д.7, с.1.
Аккредитация по тел.: (495) 624-20-63, 624-20-69.
Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».
Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.
6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.