Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Дональд Трамп стал не только 45-ым, но и 47-ым президентом США – во второй раз в истории США после неудачной попытки переизбраться бывший президент возвращается в Белый Дом – с другим порядковым номером.

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Комментарии

10.11.2011

Максим Блант: «Решение Прохорова уйти из проекта по производству ё-мобилей ввиду грядущего кризиса может оказаться наилучшей стратегией»

Мне кажется, решение Прохорова уйти из проекта «Ё-мобиль» свидетельствует о том, что проект не оправдал тех ожиданий, которые в него закладывались. Он не стал той прорывной технологией, которую хотелось получить Михаилу Прохорову. Есть и другой мотив – перед предыдущим кризисом Прохоров избавился от активов, и все посчитали, что это наиболее разумный путь подготовиться к кризису. Сейчас грядет новый кризис и, очевидно, что автомобильная промышленность пострадала от кризиса в наибольшей степени, если не считать финансового сектора. Соответственно, сейчас избавиться от ё-мобиля может быть наилучшей стратегией. При другом развитии событий в российской и мировой экономике производство российского автомобиля с претензией на инновационность могло бы быть интересным с инвестиционной точки зрения. Это могло принести не только славу, но и хороший доход. Сейчас же весь автопром может оказаться под серьезной угрозой не только в России, но и во всем мире. Тем более такой достаточно сырой проект, как ё-мобиль.

Что касается предположений о том, что этот проект был PR-акцией для реализации политических амбиций Прохорова, это действительно могло быть так. Но свидетельствует ли отказ от ё-мобиля о потере интереса к политике – сложно говорить. Я думаю, что особого веса в политической сфере Прохоров и не успел приобрести, поэтому терять ему особо нечего.

Максим Блант - экономический обозреватель Newsru.com

Версия для печати

Комментарии