Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Казалось бы, на президентских выборах 5 ноября 2024 г. будет только одна интрига: кто победит в «матч-реванше» Джо Байдена против Дональда Трампа? Оба главных участника выборов 2020 г. уверенно лидируют в симпатиях соответственно демократических и республиканских избирателей, которым предстоит определить на праймериз кандидата от своей партии. Рейтинг Трампа – 52% (данные агрегатора RealClearPolitics.com) – отрыв от ближайшего преследователя – более 30 пунктов, у Байдена – 64% и отрыв в 50 пунктов. Но интересных интриг можно ждать гораздо раньше, даже не на праймериз, а перед ними. Почему?

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Комментарии

08.12.2005 | Наталья Ратникова

ГАЗ СПИСЫВАЕТ "ВОЛГУ"

Горьковский автозавод прекратит выпуск "Волг" (ГАЗ-3110) и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля, сообщил председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска, выступая во вторник в вашингтонском Фонде Карнеги. Причиной отказа от выпуска "Волги" является её несоответствие требованиям времени. "Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта", - поделился планами на будущее Дерипаска.

Напомним, что ранее руководство ГАЗа заявляло о намерении постепенно модернизировать "Волгу" и продолжать ее выпуск вплоть до 2007 года, затем планировалось поставить на конвейер новую модель - "Волгу" ГАЗ-3115, появились даже ее неофициальные фотографии. Но планам не суждено было осуществиться, Дерипаска признал, что легковые автомобили, выпускаемые ГАЗом, не соответствуют требованиям времени. Эксперты соглашаются, что выпускать автомобиль представительского класса на отечественных предприятиях бесперспективно: его технические характеристики весьма далеки от западных аналогов, а стоимость находится в том ценовым сегменте, в который попадают "иномарки" российской сборки.

Разговоры о возможном прекращении производства легковых автомобилей на ГАЗе начались еще осенью. В ноябре генеральный директор ООО "Управляющая компания "Руспромавто" Максим Авдеев сообщил, что ОАО ГАЗ отказывается еще от одной разработки - собственной модели внедорожника, известной под названием ГАЗ-3106. По его словам, компания не видит своей "компетенции" для разработки собственной модели внедорожника. Кроме того, стратегия развития "Руспромавто" предусматривает, прежде всего, разработку коммерческого транспорта, в частности, грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной техники, малых коммерческих автомобилей. Тогда эксперты предположили, что следующей "жертвой" перепрофилирования падет именно "Волга". Судя по последнему заявлению Дерипаски, они оказались правы.

Олег Дерипаска сообщил, что в предстоящие 5 лет реорганизация завода будет происходить на основе концентрации капитала и технологий, улучшения менеджмента и качества производства. Прогнозируется рост экспорта с 45 тыс. машин в 2004 году до 90 тыс. к 2008 году. "Мы единственные производители дизельных двигателей в стране", - сообщил владелец ГАЗа. Дерипаска рассказал, что завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов. По словам предпринимателя, в реорганизацию ГАЗа уже вложено 150 млн. долларов "и сейчас объем продаж предприятия достиг 3,5 млрд. долларов". В ближайшие планы завода входит не только увеличение объёма производства дизельных двигателей, но и возможная организации сборки иностранных автомобилей или их компонентов.

ГАЗ, начавший работать в 1932 году, выпускает "Волги" с конца 1956 года. Тогда с конвейера сошел легендарный ГАЗ-21 с фигуркой оленя на капоте, который для многих стал символом целой эпохи. ГАЗ-21 пришел на смену широко известной "Победе". Последняя "двадцать первая" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Всего за 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей ГАЗ-21 "Волга". Ее место на конвейере заняла "Волга" второго поколения - ГАЗ-24, а затем появились различные новые модификации автомобиля.

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».

Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.

6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Rss лента
Разработка сайта: http://standarta.net