Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Казалось бы, на президентских выборах 5 ноября 2024 г. будет только одна интрига: кто победит в «матч-реванше» Джо Байдена против Дональда Трампа? Оба главных участника выборов 2020 г. уверенно лидируют в симпатиях соответственно демократических и республиканских избирателей, которым предстоит определить на праймериз кандидата от своей партии. Рейтинг Трампа – 52% (данные агрегатора RealClearPolitics.com) – отрыв от ближайшего преследователя – более 30 пунктов, у Байдена – 64% и отрыв в 50 пунктов. Но интересных интриг можно ждать гораздо раньше, даже не на праймериз, а перед ними. Почему?

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Информационные технологии

06.04.2006 | Михаил Сергеев

Развитие Интернет-рекламы и Интернет-торговли

Затраты на рекламу в Сети все еще заметно уступают бюджетам телевизионных рекламных кампаний. Однако стремительный рост Интернет-аудитории кое-где в мире уже вызвал настоящий бум сетевой рекламы. Так, в Великобритании вложения в онлайновую рекламу выросли за прошлый год почти на 70%. Рост затрат на Интернет-рекламу отмечается и в России, хотя до английских масштабов нам, конечно, пока далеко.

Интернет-компании фиксируют рекордно высокий рост суточной аудитории Рунета, а также необычно высокий интерес пользователей к крупным покупкам с использованием информации из Интернета. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2005 году около 10 млн. россиян совершили покупки через Интернет, а объем сектора розничной торговли в Сети впервые превысил 1 млрд. долларов.

Выводы экспертов НАУЭТ о росте Интернет-торговли основаны на исследовании, которое проводилось совместно с маркетинговой службой PM GROUP. В ходе исследования объема розничного рынка (сектор В2С) были опрошены руководители более 600 Интернет-магазинов. Каждый Интернет-магазин сообщал примерный объем заказов и продаж, осуществленных через Интернет в 2005 году, и среднюю стоимость заказа. По результатам опроса были оценены общий объем розничного рынка в Сети, его структура, а также самые популярные товары, покупаемые через Интернет.

Исследования розничного сектора Интернет-торговли эксперты НАУЭТ проводят регулярно. Это позволяет оценить динамику роста розничных продаж в Сети. Если в 2003 году объем Интернет-розницы в НАУЭТ оценивали в 480 млн. долларов, то в 2004 году – уже в 662 млн. долларов. А в прошлом году, по данным экспертов, объем розничных продаж впервые превысил 1 млрд. долларов.

Динамика роста розничных продаж в Сети хорошо согласуется с данными об увеличении числа регулярных пользователей Интернета. За последний год месячная аудитория российского сегмента Сети увеличилась в 2 раза и на начало 2006 года составила 20,2 млн. пользователей. При этом численность пользователей, которые выходят в Интернет раз в неделю или каждый день, достигла, соответственно, 10 и 7 млн. человек. Такие данные были приведены на ежегодной конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», состоявшейся в марте 2006 года в Москве.

Растущее внимание бизнеса к рекламе и коммерции в Сети подтверждается и динамикой роста специализированных Интернет-ресурсов, ориентирующихся на потребительский спрос. Прирост числа сайтов, посвященных бытовой технике, недвижимости, строительству, товарам и услугам, с ноября 2004 года по ноябрь 2005 года составил от 31% до 41%.

По объемам продаж структура розничного сегмента, в соответствии с результатами опроса НАУЭТ, выглядит следующим образом. Лидируют бытовая техника и электроника, на долю которых приходится 39% общего объема Интернет-торговли. На втором месте — компьютерное оборудование и комплектующие с долей рынка в 14%. Игрушки, товары для детей, подарки и цветы занимают еще около 10% рынка. На долю автомобилей и запчастей приходится еще 7%. Столько же — 7% — занимают продажи книг, CD, DVD, VHS, MP3. Одним из оснований для этих выводов послужило исследование объема розничного Интернет-рынка по базе опроса Интернет-пользователей: 3850 опрошенных заявили, что в 2005 году совершили более 21 тысячи покупок.

Структуру рынка по товарным группам специалисты НАУЭТ оценивают так же, сравнивая относительное количество Интернет-магазинов, предлагающих тот или иной вид товара. Максимальная доля в розничном секторе у магазинов бытовой техники и электроника – 27% от общего числа торговых Интернет-ресурсов. Доля в 12% — у магазинов, предлагающих книги, газеты, журналы, CD, DVD, VHS, MP3 и Интернет-продавцов автомобилей и запчастей. По 11% — у товаров и оборудования для дома и магазинов, предлагающих игрушки, товары для детей, цветы и подарки. Компьютерное оборудование и комплектующие реализуют 10% Интернет-магазинов, спортивные товары – 7%.

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».

Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.

6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Rss лента
Разработка сайта: http://standarta.net