Дональд Трамп стал не только 45-ым, но и 47-ым президентом США – во второй раз в истории США после неудачной попытки переизбраться бывший президент возвращается в Белый Дом – с другим порядковым номером.
21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.
Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».
06.04.2007
Брендинг: правила пилотажа
12-13 апреля 2007 г. в Москве в Renaissance Hotel состоится вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007», посвященная вопросам построения брендов.
Цель конференции – на опыте ведущих компаний, представить лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления брендами. На мероприятие приглашены около 200 участников – первые лица компаний, владельцы бизнеса, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе.
Мастер-классы:
Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда.
Vanessa Markey, Primary Brand Communications Manager (Land Rover, London)
Оценка стоимости бренда как инструмент бренд-менеджмента. Michael Rocha, Group Managing Director
(Brand Finance, London)
Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж. Кейсы Unicredit bank (Italy), Lavazza Coffee Shop (worldwide), Al Jawal (Saudi Arabia)
Massimo Fabbro, CEO, Strategy Practice Director (Crea International, Milan)
Доклады:
Вывод российского бренда на международный рынок. Практический опыт Лаборатории Касперского
Наталия Касперская, генеральный директор (Kaspersky Lab)
Зачем нужен ребрендинг. Опыт «Ригла»
Ольга Шелудченко, генеральный директор (Аптечная сеть «Ригла»)
Стратегия продвижения федерального бренда: дифференцироваться от конкурентов
Саралидзе Вадим, руководитель Департамента Маркетинговых Коммуникаций (Росгосстрах)
Особенности построения В2В брендов
Екатерина Шапочка, директор по маркетингу (PricewaterhouseCoopers Russia)
Позиционирование бренда: как его создать и выдержать
Дулерайн Александр, зам.гендиректора департамента маркетинга (Телеканал "ТНТ")
Источники идей для новых брендов
Дмитрий Буренко, директор брендинговых проектов (BrandLab Moscow )
Бренд в Интернете: новая среда обитания
Елена Колмановская, главный редактор (Яндекс)
Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя
Полесский Александр, старший бренд менеджер (Unilever)
Проблемы и решения в управлении брендами после объединения компаний
Юрий Зодиев, Менеджер по визуальным стандартам (ТНК-ВР)
Время и место проведения конференции: Москва, Олимпийский пр-т, 18/1, гостиница Renaissance Hotel, зал Волга (с 10 до 17:30)
Официальный сайт конференции: www.brandbuilding.ruКонтактный тел.: +7(495) 775-12-80
Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».
Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.
6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.