Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Казалось бы, на президентских выборах 5 ноября 2024 г. будет только одна интрига: кто победит в «матч-реванше» Джо Байдена против Дональда Трампа? Оба главных участника выборов 2020 г. уверенно лидируют в симпатиях соответственно демократических и республиканских избирателей, которым предстоит определить на праймериз кандидата от своей партии. Рейтинг Трампа – 52% (данные агрегатора RealClearPolitics.com) – отрыв от ближайшего преследователя – более 30 пунктов, у Байдена – 64% и отрыв в 50 пунктов. Но интересных интриг можно ждать гораздо раньше, даже не на праймериз, а перед ними. Почему?

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Комментарии

29.06.2007 | Олег Борисов

Путина не пустят в Европу

Еврокомиссия обновила "черный список" российских авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу по соображению безопасности. В него попал президентский авиаперевозчик "Россия". Эта авиакомпания перевозит как рядовых пассажиров, так и первых лиц государства, в том числе и президента страны. Таким образом, теперь президентский самолет ИЛ-96-300 не сможет приземлиться в аэропортах стран Евросоюза.

В четверг Европейская комиссия опубликовала обновленный черный список российских авиакомпаний, которым запрещено совершать рейсы в страны ЕС. Этот список был составлен исходя из критериев безопасности, шумности, экологичности и минимальных стандартов комфорта и сервиса. Как выяснилось, у целого ряда российских авиаперевозчиков с безопасностью и комфортом - существенные проблемы.

Согласно распоряжению европейских властей, отныне летать в страны Евросоюза не смогут компании "Авиалинии Кубани", "Якутия", "Авиалинии 400", "Кавминводыавиа". А на рейсы авиакомпаний "Газпромавиа", Utair, "КрасЭйр", "Атлант-Союз", "Уральские авиалинии", а также "Россия" введены ограничения. В частности, эти авиаперевозчики смогут использовать для полетов в Европу лишь некоторые самолеты. Учитывая, что большая часть парков этих компаний состоят из "небезопасных" ТУ и ИЛов, жизнь авиакомпаний существенно усложнится.

Примечательно, что у еврокомиссаров не дрогнула рука и они ничтоже сумняшеся отправили в черный список президентскую авиакомпанию "Россия", которая занимается перевозками первых лиц государства. Впрочем, сомнительно конечно, что "борт 1" с российским гарантом на борту не пустят в европейскую страну. Все же, претензии к "России" не столь серьезны, как например, к "Якутии". К тому же окончательная версия "черного списка" должна быть утверждена через несколько дней. И сейчас "Росавиация" предпринимает усилия для того, чтобы избежать санкций в отношении отечественных авиаперевозчиков.

Впервые запреты на полеты "небезопасных" иностранных авиакомпаний в страны Евросоюза в Брюсселе начали вводить два года назад, после авиакатастроф в Греции и Колумбии, в которых погибли 300 человек, в том числе граждане стран ЕС. Теперь черный список пополняется каждые полгода.

"Черный список Евросоюза станет необходимым инструментом не только для того, чтобы запретить ненадежным авиалиниям полеты в Европу и информировать пассажиров о путешествии по миру, но также чтобы убедиться в том, что эти авиалинии и гражданские авиационные власти приняли необходимые меры для улучшения безопасности полетов" - так прокомментировал необходимость и значимость санкций в отношении недобросовестных авиакомпаний еврокомиссар по транспорту Жак Барро.

Забавно, что в свежую версию списка попали сразу 51 авиакомпания из Индонезии, которые в ЕС вообще не летают. Также туда угодили несколько молдавских и болгарских авиакомпаний, ангольская TAAG и украинская "Воларе". Зато меняются ограничения для "Пакистанских международных авиалиний" - некоторые их самолеты отныне будут пускать в Европу.

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».

Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.

6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Rss лента
Разработка сайта: http://standarta.net